- заключаем договор на предоставление услуг по восстановлению учета;
- выезжаем к клиенту или он передает нам через уполномоченного сотрудника всю первичную документацию, необходимую для восстановления отчетности (налоговые накладные, банковские выписки, счета-фактуры, акты приема-передачи работ и услуг);
- наш бухгалтер проводит анализ текущего состояния учета на предприятии клиента;
- обрабатываем, сортируем и анализируем предоставленные документы на наличие ошибок и соответствие их действующим законодательным нормам;
- проводим проверку базы 1С:Предприятие;
- наша команда специалистов проводит восстановление бухучета, анализ расчетов и начислений налогов, сборов и взносов, оформляет все необходимые проводки в базе 1С:Предприятие;
- в случае обнаружения ошибок в отчетности, наш сотрудник заполняет уточняющие документы и сдает их в компетентные органы;
- мы предоставляем профессиональную консультацию и готовы ответить на все возникшие вопросы.
По желанию руководства сотрудничество с Аудиторской компанией «East Finance Services», может быть продолжено путем заключения нового договора на другие виды услуг.
Зачем нужно восстановление бухгалтерского учета?
Каждый предприниматель или руководитель знает, что бухгалтерский учет должен вестись непрерывно с постоянной фиксацией всех хозяйственных операций, с формированием всех необходимых отчетов и своевременной сдачей их контролирующим органам. Иногда из-за халатности или не квалифицированности бухгалтера могут возникнуть проблемы. Недостоверная финансовая информация, отсутствие документов, некачественное ведение учета может вызвать серьезные проблемы, которые способны привести не только к начислению штрафных санкций, но и к возможному аресту счетов и привлечению руководства к ответственности за неполную уплату налогов и сборов в бюджет. Реальным выходом из такой ситуации является восстановление бухгалтерии нашими специалистами.
Когда необходимо восстановление учета?
Мы рекомендуем восстановление учета в следующих случаях:
- при потере документов;
- несвоевременного оформления и сдаче отчетов;
- халатности и некачественного выполнения своих обязанностей действующего бухгалтера;
- кражи или поломки программного обеспечения;
- смены руководства или главного бухгалтера;
- не ведения бухгалтерского учета совсем или в течении некоторого периода времени;
- обнаружения ошибки в результате аудита или налоговой проверки, которые не соответствуют реальной финансовой ситуации и прочее.